Готовые ответы консультантов на вопросы по салонному бизнесу / Управление салоном

Управление салоном

Есть вопросы, без ответов на которые не обойтись ни новичкам, открывающим салон, ни управляющим действующих салонов красоты. Мы выбрали часто встречающиеся вопросы, которые нам обычно задают на платных консультациях, подготовили по ним развернутые ответы. Теперь вам не требуется приезжать к нам на консультации, тратить время и платить по высокой часовой ставке.

Как подготовить и провести аттестацию персонала в салоне красоты

Вопрос: ришла пора проводить аттестацию персонала салона красоты. Как лучше ее провести? Я понимаю, что критерии оценки будут выставляться руководителем. Но как руководитель может быть экспертом в креативной стрижке или в вечерней прическе или в сложном окрашивании? (особенно, если он не парикмахер) Только лишь оценивая с точки зрения нравится/не нравится. Как-то не объективно получится. Не совсем понятен этот момент.

Ответ: Владелец или управляющий салона может проверить только то, в чем он профессионал. Но и этого немало: 1. знание должностной инструкции 2. знаний правил внутреннего кодекса ( если есть)

получить полный текст ответа

Ученический договор: как обезопасить себя от того, чтобы после обучения сотрудник не ушел

Вопрос: Я открываю салон красоты. Коллектив собрала, но работников требуется подучить. Я отправляю их учиться за свой счет. Хотела узнать, как это прописать в договоре? Обучение не дешевое и совсем не хочется, чтобы мастера после обучения за мой счет снялись, и ушли в другой салон красоты. Можете ли привести пример ученического договора.

Ответ: да, риски того, что обучите за свой счет и мастера после этого «помашут ручкой» велики. Более того – такое случается сплошь и рядом. Но и не обучать сотрудников, опасаясь этого тоже не резон, если серьезно вести салонный бизнес без этого не обойтись. Мы расскажем о том, как обезопасить себя от бегства сотрудников после обучения и приведем вариант ученического договора

получить полный текст ответа

О бесплатном обслуживании мастеров в собственном салоне красоты

Вопрос: Почему вы везде говорите, что сотрудники должны платить за услуги, которые оказывают сами себе? Можно ведь брать с них только себестоимость за материалы и все. Это ведь и лояльность персонала к салону. Или нет?

Ответ: Представьте такую ситуацию - Вы владелец чебуречной, Ваши работники сами их пекут и сами их едят в любых количествах. То есть тратят купленные вами материалы, электроэнергию, воду и так далее. А вы еще платите аренду за помещение - это же прямые убытки...

получить полный текст ответа

Как надзорные органы должны предупреждать о предстоящей проверке?

Вопрос: В течении какого срока Роспотребнадзор должен предупредить. о предстоящей проверке? в какой форме должно содержаться предупреждение?-письменной?-устной?-по электронной почте?

Ответ: Приводим документ, на основании которого Вы можете определять законность проверок и правильность их проведения, ответ на Ваш вопрос по срокам выделен красным, но советуем внимательно прочитать весь документ, поскольку, может быть, у Вас возникнут и другие вопросы, связанные с проверкой.

получить полный текст ответа

Материальная ответственность работника салона красоты

Вопрос: Можно ли взыскать с работника салона красоты причиненные убытки? Сотрудник, оформленный на работу по всем правилам, установленным трудовым законодательством, оказывал услуги, не внося деньги в кассу фирмы, чем нанес большой ущерб салону красоты. Возможна ли полная материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю в результате кражи или мошеннических действий?

Ответ: ут многое зависит от того, как именно он оформлен на работу и какие правила материальной ответственности установлены в салоне красоты, был ли работник с ними ознакомлен и подписывал ли это то, что его ознакомили с правилами. Давайте разберем это подробнее…

получить полный текст ответа

Уголок потребителя в салоне красоты - как его оформить по правилам?

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какие документы должны быть в Уголке потребителя салона красоты.

Ответ: Начнем издалека. В Федеральном законе «О защите прав потребителя» очень четко сказано, какую информацию о товаре и услуге должен предоставить продавец или предприниматель, оказывающий услуги потребителю. Давайте на базе этого нормативного документа попробуем оформить Уголок потребителя в салоне красоты по всем правилам

получить полный текст ответа

Как салону красоты подготовиться к проверке

Вопрос: Какие проверки бывают у салонов красоты? Как заранее подготовиться к проверке, какие права и обязанности при этом возникают? Как вести себя с проверяющими?

Ответ: С плановыми проверками салонов красоты стало немного легче. Ежегодно до 1 ноября на официальном сайте местной прокуратуры должен быть вывешен план таких проверок. Ищите в нем свое предприятие салонного бизнеса. Если не нашли, не слишком радуйтесь - у вас могут случиться внеплановые проверки по жалобам клиента. Если в списке плановых проверок вы обнаружили название вашей организации - готовьтесь. Впрочем, к проверке салона красоты лучше быть готовым всегда. Не повредит. А мы расскажем, как это сделать

получить полный текст ответа

Аттестация рабочих мест в салоне красоты

Вопрос: По поводу аттестации рабочих мест в салоне красоты. Насколько это необходимо, сколько это стоит. Кто и как проверяет наличие аттестации и что может быть, если нет в салоне аттестации рабочих мест?

Ответ: первый документ, в котором шла речь об аттестации рабочих мест, был принят еще в 2007 году. Он как-то прошел мимо сознания работодателей. И вот к 2011 году был подготовлен целый пакет нормативно-правовых актов, которые сделали процесс аттестации обязательным и возложили за него ответственность на владельцев бизнеса. Теперь это уже не роскошь, не блажь, а необходимость.

получить полный текст ответа

Новые консультации

Создание салона

Нормативы и законы

Открыть обучающий центр

Управление салоном

Лицензирование

Как использовать сервис готовых ответов:

  1. выберите интересующую вас консультацию.
  2. отправьте на указанный в консультации короткий телефонный номер предложенный код (8468321).Через несколько секунд на Ваш мобильный телефон придёт смс-сообщение с кодом-паролем.
  3. Введите полученный пароль в форму на сайте. После ввода кода-пароля, нажмите кнопку "Получить файл". Текст консультации находиться в предложенном для скачивания файле упакованный в zip архив.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При наборе смс-сообщения будьте внимательны, правильно вводите код, и не делайте пробелов между символами.

СМС – СЕРВИС пока доступен для абонентов России.

Поддержка:

Если у вас возникли вопросы, или появились проблемы с отправкой-получением SMS обращайтесь в нашу службу технической поддержки

  1. ICQ: 606283814
  2. Служба технической поддержки